Обучение по программам повышения квалификации работников образования проходят в соответствии с:
— Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;
— приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 499 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
— письмом департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 09.10.2013 г. «О дополнительном профессиональном образовании»;
— приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
— приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 января 2017 г. № 10н утвердил профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания»;
— приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 сентября 2021 г. N 652н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». (действ. с 01.09.2022 по 31.08.2028)
С 1 июля 2016 года работодатели обязаны применять профстандарты в части тех требований к квалификации работников, которые установлены в ТК РФ.
За нарушение ТК РФ предусмотрена административная ответственность для юридических лиц от 30-50 тыс. рублей.
Благодаря обучению по программам повышения квалификации Вы в сжатые сроки и с минимальными затратами сможете получить новые знания и навыки, необходимые для Вашего карьерного развития.
На программу курсов повышения квалификации принимаются лица, имеющие (получающие) высшее, в том числе бакалавриат, или среднее образование (по профильной специальности или направлению подготовки), подтверждённое документом установленного образца.
-Нормативно-правовые основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;
— Психолого-педагогические и содержательные аспекты сопровождения образовательного процесса;
— Прикладные аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;-
После освоения программы обучения и успешной сдачи итоговой аттестации слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Период повышения квалификации: не реже 1 раз в 3 года
В настоящее время определены Федеральные государственные требования, в соответствии с которыми в системе дошкольного образования наиболее востребованным становится психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Поэтому забота о реализации права ребёнка на полноценное и свободное развитие является сегодня неотъемлемой целью деятельности любого детского сада.
Основными направлениями работы по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в ДОУ являются:
— психодиагностическое сопровождение образовательного процесса: изучение процесса адаптации детей при поступлении в ДОУ, диагностика склонностей и способностей детей с целью выявления талантливых детей, диагностика психологического здоровья дошкольников, диагностика готовности к школе;
— коррекционно-развивающее сопровождение образовательного процесса: развитие школьно-значимых функций, познавательных процессов, снижение индекса тревожности, агрессивности, импульсивности;
— психопрофилактическое и здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса: профилактика нарушений поведения, коммуникативной сферы, формирование жизненных навыков;
— психологическое просвещение и консультирование: формирование психологической культуры детей, родителей и педагогов.
Организованная таким образом работа позволяет обеспечить оптимальное физическое, соматическое, психологическое здоровье ребенка.
Оформите заявку на бесплатную матрицу обучения сотрудников компании и узнайте кто из сотрудников и на какие программы должен быть обучен.
О компании
Сведения
Услуги
Контакты
Все права защищены
2022г.
Оставьте номер телефона, мы перезвоним
Заказать услугу