+7 (923) 118-42-88

logo

Заказать звонок

АНО ДНО Учебный центр «АПК» предлагает пройти обучение в сфере туризма и гостиничной деятельности, 72 ч

Зачем это нужно?

Обучение по программам повышения квалификации работников образования проходят в соответствии с:

 — Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;

 — приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 499 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

 — письмом департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 09.10.2013 г. «О дополнительном профессиональном образовании»;

 — Профессиональным стандартом «Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.)», а именно Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц;  Работник по приему и размещению гостей    

Ответственность

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны применять профстандарты в части тех требований к квалификации работников, которые установлены в ТК РФ.

За нарушение ТК РФ предусмотрена административная ответственность для юридических лиц от 30-50 тыс. рублей.

Решение

Благодаря обучению по программам повышения квалификации Вы в сжатые сроки и с минимальными затратами сможете получить новые знания и навыки, необходимые для Вашего карьерного развития.      

Кому необходимо проходить обучение:

На программу курсов повышения квалификации принимаются лица, имеющие (получающие) высшее, в том числе бакалавриат, или среднее образование (по профильной специальности или направлению подготовки), подтверждённое документом установленного образца.

Программа обучения

 Нормативно-правовые основы психолого-педагогического  сопровождения образовательного процесса;

— Психолого-педагогические и содержательные аспекты сопровождения образовательного процесса;

— Прикладные аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;

Что в результате

После освоения программы обучения и успешной сдачи итоговой аттестации слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Период повышения квалификации: не реже 1 раз в 3 года    

Подробнее

Современные проблемы развития сервиса в сфере туризма и гостиничной деятельности
Индустрия гостеприимства — сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.

Гостиничная индустрия — это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, гостиничная индустрия принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли до финансирования и посредничества самого разного рода.

Понятие «гостеприимство» берет свое начало в латинском языке, где существительное «hospice» обозначало «место развлечения или приюта». Использование термина «индустрия гостеприимства» подразумевает традиционно известное «гостиничное и ресторанное хозяйство». Услуги гостеприимства связаны с предоставлением размещения, коммерческим снабжением продовольствием и обеспечением отдыха и могут быть классифицированы как центры прибыли (например, гостиницы и рестораны) или центры затрат (осуществление питания работников предприятия). Предложение услуги состоит как из материальных, так и нематериальных компонентов, которые создаются и управляются производителем с целью удовлетворения нужд потребителя. Потребители услуг гостеприимства формируют иерархию нужд и ожиданий, и это имеет отношение к восприятию как стандартизированных продуктов («фаст-фуд»), так и персонифицированных (выходные или отпуск, проводимые в отеле и оплачиваемые по средней и высокой рыночной цене). При оказании персонифицированных услуг акции по продвижению, такие как реклама и раздача брошюр, могут стимулировать заказ в письменном виде или по телефону, но в обоих случаях главное взаимодействие потребитель-производитель происходит в момент потребления услуги, где эффективность ее доставки, особенно поведение обслуживающего персонала, является критическим фактором, определяющим удовлетворенность потребителя.

Оформите заявку на бесплатную матрицу обучения сотрудников компании и узнайте кто из сотрудников и на какие программы должен быть обучен.

Оставьте номер телефона, мы перезвоним

Заказать услугу

Skip to content